Благодаря возможностям аналитики, искусственного интеллекта и технологий CMM, компании могут собирать и обрабатывать большие объемы данных о потребителях, чтобы создавать более точные и персонализированные предложения. Персонализация и индивидуализация - стратегия, направленная на создание уникального опыта для каждого потребителя, учитывая его интересы, предпочтения, поведенческие данные и другие характеристики. Особенно важна эта тема для маркет-плейсов - подборка рекомендаций к услуге облегчает работу и компании, и поиск - клиенту. Такие платформы как HubSpot, Marketo, Pardot и др. помогают автоматизировать процессы маркетинга, включая персонализацию контента и взаимодействие с аудиторией, а использование инструментов аналитики, таких как Google Analytics, Yandex Метрика, Adobe Analytics и др., поможет вам отслеживать поведение пользователей на сайте, исследовать данные и оценивать эффективность персонализации.